Тест-драйв VOYAH FREE EVR Sport Edition : через непогоду по серпантину
VOYAH FREE EVR Sport Edition — обновленная гибридная версия, которую мы тестировали на пути в 300 км от Сочи до Туапсе. Рассказываем, как автомобиль повел себя в деле.
Дизайн и внешний вид
Спортивная решетка радиатора, выразительные выштамповки и стильный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях, создают оригинальный образ, который идеально вписывается в динамику путешествия. Двадцатидюймовые черные колесные диски придают электромобилю дополнительную агрессивность, эта деталь доступна исключительно для версии EVR Sport Edition.
Кузов электрокроссовера представлен в пяти цветах с эффектом «металлик»: небесно-голубом, искрящемся черном, нефритовом зеленом, арктическом белом и бронзовом. Отделку салона можно выбрать тоже из пяти вариантов: черный с темно-синими акцентами, эффектный коричнево-красный с элементами цвета слоновой кости, роскошный бежевый с темно-синими акцентами, а также классический черный и серый.
Интерьер
Сиденья обиты экокожей Oeko-Tex Сertification: тело не преет, вполне комфортно провести несколько часов пути по серпантину, маневрируя по крутым спускам и подъемам.
В целом комплектация модели включает более 50 технологичных систем и функций, в том числе и 20 электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, системы автоматической парковки, кругового обзора, удержания в полосе, экстренного торможения и многое другое.
Есть и изменения по сравнению с предыдущей моделью. Так, селектор переключения режимов трансмиссии теперь на рулевой колонке. На стороне водителя появилась площадка для зарядки телефона, а на ц��нтральной консоли — площадка для смартфона переднего пассажира.
Среди ключевых элементов интерьера, как заявляет производитель, первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3'' дисплеями и «штурманский» экран. А подсветку салона можно выбрать из 64 вариантов.
Дисплей для пассажиров на заднем ряду дает доступ к музыке, климату и солнцезащитной шторке. Опционально доступна и «самая большая в мире для серийного производства» панорамная крыша с регулируемым электрохроматическим затемнением блокирующим до 99,9% UV-излучения.
Ходовые характеристики
Два электродвигателя с пиковой мощностью 490 л. с. и крутящим моментом в 720 Нм обеспечивают неплохую динамику: разгон до сотни — за 4,8 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч.
Пневматическая подвеска умеет подстраиваться под условия дороги, что сделало поездку комфортной как на городских улицах Сочи, так и на извивающихся горных трассах. Кроссовер легко справлялся с перепадами высоты и изменениями рельефа. Диапазон регулировки подвески — 100 мм.
Также модель оснащена безопасной тяговой батареей емкостью 39,2 кВт*ч, время заряда которой от источника постоянного тока всего 40 минут. За аккумулятор можно не переживать: его тестировали в 100 различных кейсах, включая краш-тесты и проверки с преодолением водных преград. Что приятно, суммарный запас хода электрокроссовера увеличился до 1000 км автономного пробега по циклу WLTP. Одного заряда нам хватило на все путешествие, заправляли только бензином.
Безопасность
Гарантия и дилерская сеть
На официальные электромобили VOYAH распространяется гарантия на 5 лет или 100 000 километров. Бренд уже имеет более 50 дилерских центров по всей России и продолжает активно развиваться. При покупке электромобиля можно получить услугу «VOYAH — помощь на дороге», которая включает экстренный ремонт, эвакуацию в ближайший дилерский центр или транспортировку к зарядной станции при разрядке батареи.
Источник: maximonline.ru